Помощь и часто задаваемые вопросы

Где можно посмотреть характеристики товара?

В описании товара под его изображением.

Почему у меня не получается купить товар, который я купил ранее?

Некоторые товары с «Корзины» могли закончиться на складе, поэтому вы можете позвонить в службу поддержки по номеру: +998 (97) 999 02 01 и мы запишем нужный вам товар, чтобы уведомить вас о его появлении в будущем.

Как оформить заказ?

Для того, чтобы оформить заказ вам необходимо:

  1. Найти нужный вам товар или ввести запрос в поисковую систему, которая расположена на верху сайта.
  2. Далее открываем необходимый товар, выбираем нужные для вас параметры и нажимаем кнопку «Купить».
  3. Товар автоматически помещается в «Корзину». Для осуществления заказа и просмотра товара, вам необходимо перейти в «Корзину». При нажатии на нее появится окно с общей суммой всех товаров, которые вы хотите приобрести.
  4. После того, как вы ознакомились с товарами в «Корзине» и готовы к оформлению заказу – нажмите кнопку «Оформить заказ».
  5. Следующий этап является очень важным! Заполните профиль доставки. Введите все свои данные, указанные в профиле. На этой же странице нужно выбрать наиболее подходящий способ оплаты и нажать на кнопку «Оформить заказ».

Примечание. Вы можете совершить покупку и без регистрации на сайте, но у вас не будет возможности проверить историю заказов и т.д.

Почему на сайте сначала была одна цена, а потом она изменилась?

Стоимость товара может изменяться по различным причинам. Это может зависеть от того, был ли тот или иной товар под акцией или со скидкой. Актуальна та стоимость, которая указывается на сайте в момент текущего просмотра.

Понравившегося товара на сайте нет, можно ли его заказать?

Если вам нужен какой-либо товар, но вы не нашли его в нашем онлайн-магазине, вы можете позвонить нам по номеру: +998 (97) 999 02 01 и мы постараемся предоставить товар, который вам нужен.

Что такое Pick-up Point?

Новая возможность в Hpstore.uz позволит оформить свой товар ина нашем сайте и забрать его в удобной для вас точке самовывоза, которая была выбрана при оформлении заказа.

Сколько времени товар будет ждать меня в «pick-up point» (в точке самовывоза)?

Свой заказ вы можете забрать в любое удобное для вас время в течение 2 дней. Если вы не успеваете забрать свой товар в течение 2 дней, тогда позвоните нам по номеру +998 (97) 999 02 01 и мы позаботимся о вас.

Какие существуют способы получения заказа?

При оформлении покупки в нашем интернет-магазине можно заказать доставку товара на дом или выбрать вариант «pick-up point». Во втором случае, во время оформления заказа вы увидите список доступных точек для самовывоза заказанного вами товара.

Что если я оплатил товар и передумал?

В случае, если вы передумали, то вы можете отказаться от товара до его получения или после получения в течение 24 часов (упаковка или пломба товара должна быть целой). Все ваши средства, потраченные на покупку товара попадут вам на банковскую карту (независимо от формы оплаты). Срок получения денег составит от 5 до 10 банковских дней.

Примечание. В случае отсутствия банковской карты, вы можете открыть карту и предоставить нам расчетный счет для получения денег.

Как мне обменять или вернуть товар, если я воспользовался услугой Pick-up point?

Обмен и возврат товара осуществляется по тем же правилам, что и если бы вы приобрели товар без услуги «pick-up point».

Могу ли я заказать товар в одном городе, чтобы мои знакомые получили его в другом?

Да, для этого вам следует выбрать нужный город или регион, а также удобный для вас «pick-up point». (Нужно учесть тот факт, что не во всех городах/регионах есть точки «pick-up point». В этом случае вы можете воспользоваться услугой доставки).

Как я узнаю, когда можно забирать товар?

Вам необходимо при регистрации или заказе товара указать свои личные данные: номер мобильного телефона, адрес электронной почты, Ф.И.О. и т.д. Как ваш товар будет готов мы отправим вам уведомление и вы сможете забрать его из «pick-up point». Для того, чтобы посмотреть пришло ли вам уведомление, необходимо зайти в свой личный кабинет, а также мы отправим вам SMS по указанному вами номеру.

Нужно ли платить за доставку в выбранной мной «pick-up point»?

Нет, эта услуга совершенно бесплатна.

Как я могу связаться с продавцом?

Если у вас возникли вопросы, связанные с оформлением заказа, а также доставкой, то у нас работает служба поддержки (Call-center) по номеру: +998 (97) 999 02 01. Если же ваш вопрос не связан с покупкой или доставкой товара, то все остальные вопросы, касающиеся товаров, можно отправлять в виде письма на почту: [email protected]

Какова будет стоимость товара, вместе с доставкой и прочим?

Если вы хотите узнать конечную стоимость товара вместе с доставкой, тогда вам нужно выбрать, какой способ доставки вам больше подходит. Для более подробной информаци звоните в службу подержки по номеру: +998 (97) 999 02 01.

Внимание!

Подключение и установка техники – значительный и серьезный процесс, от правильного проведения которого зависит качество работы техники, а в редких случаях и невредимость ее владельца. Имеет большое значение, чтобы в процессе подключения специалист соблюдал все правила. Если при подключении техники не будут соблюдены нормы, которые установил изготовитель техники, то последний может лишить покупателя права гарантийного обслуживания.

Мы принимаем

Свяжитесь с нами +998555009595